Техническая поддержка ККМВ рамках договора на техническое обслуживание ККТ с ЦТО, компания MasterHold.ru осуществляет комплексную техническую поддержку своих клиентов.

Техническая поддержка ККМ включает в себя:

  • Консультации при выборе новых кассовых аппаратов или замене старых;
  • Проведение первичного инструктажа по применению ККМ;
  • Консультации по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации кассовых аппаратов.

Также в часть тарифных планов входят диспетчерские услуги.

Часть вопросов и проблем, связанных с текущей работой кассиров, снимаются в процессе телефонных консультаций. Часто эти вопросы возникают из-за отсутствия опыта у нового персонала, либо при переходе на другие модели ККМ. Связаны они бывают с переводом времени, проблемами при снятии Z-отчета, появлением кода ошибки или звукового сигнала и т.п.

Каким бы не был вопрос, специалисты ЦТО оперативно проконсультируют Вас о причинах проблемы и способах ее устранения собственными силами. При невозможности устранения проблемы своими силами производится вызов специалиста ЦТО.

Оформить заявку на заключение договора на обслуживание ККМ

Название организации
Например: ИП Иванов Иван Иванович.
E-mail
Почта значительно облегчит процесс оформления!
Телефон
Ваши реквизиты
ИНН/КПП, юридический и фактический адрес, ОГРН, Р/счет, ОКПО и ОКАТО, Генеральный директор и Главный бухгалтер.
Или прикрепите файл с реквизитами
Максимальный размер одного файла: 32 MB

Заполните только в том случае, если у вас уже есть собственный кассовый аппарат.
Если Вы приобретаете ККМ у нас, то эти поля заполнять не нужно.

Модель ККМ
Например, "Штрих-М-ФРК" или "FPrint-55K".
Заводской номер ККМ
Написан на обороте кассового аппарата. Если касс несколько — перечислите номера через запятую.
Место установки ККМ
Адрес, где будет стоять касса. Город, улица, дом.
Комментарий

С тарифами на техническую поддержку ККМ вы можете ознакомиться на странице ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ККМ