1. Менеджер интернет-магазина

Нужен человек, который возьмет на себя ВСЕ оперативное управление магазином — общение с клиентами, контроль помощника, логистику, оформление карточек товара и категорий, формирование товарной матрицы, работа с поставщиками, ВЕСЬ цикл. Кроме рекламы и технической части работы магазина.

Требования:

  • Знание компьютерной и кассовой техники. ККМ, ЧПМ, сканеры и принтеры ШК, пос-системы — обязательно!
  • Уверенный пользователь ПК и 1с 8
  • Понимание как работает интернет-магазин и ЦТО
  • Чувство юмора, ответственность, обязательность, коммуникабельность, здоровая инициатива
  • Грамотная речь и умение писать без ошибок
  • Привычки принимать душ по утрам и не пахнуть луком на работе
  • Строго без ВП! У нас не курят и не пьют
  • Умение работать в оупенспейсе (так мы называем наши 20м2 :) держать смарт на вибре, не орать в телефон
  • Немного хороших манер не помешает. Вежливости без навязчивости, умения не сморкаться на пол и не чавкать за едой будет достаточно
  • Умение зачитать клиенту по телефону карточку товара. Умение пользоваться поиском и сравнением на сайте
  • Google в помощь! Непрерывное обучение — наша сфера сейчас динамично меняется

Обязанности:

  • Принимать звонки (без холодных звонков)
  • Консультирование по товару (Основная тема сейчас — ККМ онлайн (54ФЗ)
  • Оформление заказов в админке сайта, контроль статусов заказов
  • Оформление отгрузки в 1с, пробить чек, выписать счёт.
  • Упаковка заказов для ТК и курьеров и отправка их (они иногда тяжёлые)
  • Передача заказов в личный кабинет ТК
  • Контроль доставок, прозвон отказов, поиск потеряшек
  • Общение с поставщиками, ежедневный заказ товара
  • Обновление цен из прайса поставщиков
  • Разгрузка-погрузка товара при получении от поставщика и при отправке курьерам
  • Обучение и контроль помощников

Условия:

  • Оклад + %.
  • Офис 400 метров от метро Тимирязевская. 2 (!) больших монитора, наушники и отдельное большое кресло
  • Рабочий день с 9 до 18
  • Большинство операций автоматизировано и продолжает совершенствоваться :)
  • Обед, кофе, чай, сладости и фрукты в офисе. И тортик )

Присылайте резюме с фото на почту hr@masterhold.ru


2. Сервисный инженер (ККМ, торговое оборудование)

Требования:

  • Уверенное знание ПК, 1с8 и кассовой техники: ККМ, ЧПМ, сканеры и принтеры ШК, пос-системы — обязательно. Если вы примерно знаете, как расшифровываются перечисленные аббревиатуры, то уверенности вам не занимать.
  • Умение настраивать ПО Фронтол. Существует очень много прилагательных, которые можно дописывать к вашей должности, если у вас есть успешный опыт работы с Фронтолом: «Старший, главный, ведущий и т.д. сервисный инженер». Когда прилагательные подойдут к концу, то настанет время формообразующих частиц с усилительным значением: Самый главный сервисный инженер, очень ведущий сервисный инженер и тд.
  • Креативность, коммуникабельность, хорошие аналитические способности, умение работать в команде – вам не пригодятся. Только самодостаточность, только хардкор.
  • Пунктуальность: умение прибывать на заявки точно в срок, невзирая на кризис, погодные условия и политическую обстановку.
  • Наличие автомобиля – как плюс, умение им управлять – как плюс в квадрате.
  • Релевантный опыт работы от 1 года – обязательно. Больший опыт приветствуется, но стратегических преимуществ не дает.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, пос -систем и др. торгового оборудования;
  • Подключение ККМ к ПО Фронтол;
  • Диагностика неисправностей;
  • Консультации и обучение персонала заказчиков работе с оборудованием: знать, как включить технику и не сжечь офис, и, главное, научить этому окружающих.


Работа сдельная. Зарплатные ожидания нужно указать в обратном письме. Мы очень надеемся, что ваши зарплатные ожидания будут меньше нашего зарплатного предложения.

 

Присылайте резюме на почту hr@masterhold.ru